Навигация | Содержание | Голосование | ||
ГЛАВНАЯ АБИТУРИЕНТ-2024 АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ВОПРОС-ОТВЕТ ИСТОРИЯ НОВОСТИ РЕГИСТРАЦИЯ МУЗЕЙ ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS" РЕКВИЗИТЫ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ КАБИНЕТЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ОДНО ОКНО ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКА ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2023 ПРОФСОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА |
наши новостиДРУЖБА – ВЕЛИЧАЙШАЯ ЦЕННОСТЬ, ДОСТУПНАЯ ЧЕЛОВЕКУ
27 марта 2018 года в рамках мероприятий, приуроченных «Дню единения народов Беларуси и России», который ежегодно отмечается 2 апреля, состоялась знаковая встреча-знакомство учащихся Гомельского государственного автомеханического колледжа и Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сараевский многофункциональный колледж» Российской Федерации. На встрече присутствовал заместитель начальника отдела дошкольного, общего среднего, специального и профессионального образования Гомельского областного управления образования Черненький Дмитрий Николаевич. В формате видеомоста учащиеся смогли задать друг другу вопросы о выборе специальностей, о занятиях спортом, увлечениях, прохождении производственной практики, обсудить вопросы трудоустройства после обучения в колледже, узнали о размере стипендий. Участники встречи ознакомились с видеоматериалами об учебных заведениях, достопримечательностях Гомельской и Рязанской областей. Особый интерес у присутствующих вызвали темы волонтерского движения и внеурочной занятости, а также работа музея «Воинской доблести» Гомельского государственного автомеханического колледжа. По окончании видеомоста было решено продолжить общение и провести совместное мероприятие, посвященное 9 Мая.
Материал подготовила методист Жукова Наталья Ивановна
Разместил: Admin 28.03.2018г.
|
|
|