Навигация | Содержание | Голосование | ||
ГЛАВНАЯ АБИТУРИЕНТ-2024 АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ВОПРОС-ОТВЕТ ИСТОРИЯ НОВОСТИ РЕГИСТРАЦИЯ МУЗЕЙ ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS" РЕКВИЗИТЫ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ КАБИНЕТЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ОДНО ОКНО ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКА ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2023 ПРОФСОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА |
наши новостиОткрытые учебные занятия
В Гомельском государственном автомеханическом колледже прошли открытые учебные занятия: 6 ноября 2018 года преподаватель высшей квалификационной категории Афанасьева Елена Николаевна провела открытое учебное занятие по учебному предмету «Материаловедение» с учащимися группы 11т (специальность «Механическая обработка металла на станках и линиях; Эксплуатация и ремонт автомобилей»). Тема учебного занятия: «Белый и ковкий чугуны. Состав, структура, свойства, область применения и маркировка». При проверке знаний учащихся по ранее пройденному материалу преподаватель использовала игровые технологии и обучение в малых группах. В игре «Мозаика» из разрезанных бумажных элементов необходимо было сложить доменную печь, подобрать из предложенных вариантов названия к составляющим печи и их назначение. Ребята показали уверенное владение учебным материалом. 8 ноября 2018 г. в учебных мастерских ресурсного центра колледжа мастер п/о Пономаренко Александр Владимирович провел открытое учебное занятие по учебному предмету «Производственное обучение» в учебной группе 21т по теме «Запуск станка 16ГС25 с УЧПУ «Simens Sinumerik 802Г» на обработку деталей типа «Ось».
При проведении учебных занятий педагогические работники применяют информационные технологии (презентации и видеоматериалы по теме).
Материал подготовила методист Жукова Наталья Ивановна Разместил: Admin 09.11.2018г.
|
|
|