Навигация | Содержание | Голосование | ||
ГЛАВНАЯ ![]() АБИТУРИЕНТ-2025 ![]() АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА ![]() ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ![]() ВОПРОС-ОТВЕТ ![]() ИСТОРИЯ ![]() НОВОСТИ ![]() РЕГИСТРАЦИЯ ![]() МУЗЕЙ ![]() ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS" ![]() РЕКВИЗИТЫ ![]() ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ![]() КАБИНЕТЫ ![]() МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ![]() ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ![]() ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ![]() ОДНО ОКНО ![]() ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ![]() 6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ ![]() СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ ![]() БЛОГ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР ![]() БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО ![]() НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ ![]() РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ![]() ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ![]() БИБЛИОТЕКА ![]() ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2025 ![]() ПРОФСОЮЗ ![]() ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ![]() ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ![]() |
наши новостиВСЕ НА СУББОТНИК!
22 октября 2018 года члены первичной организации ОО БРСМ Гомельского государственного автомеханического колледжа совместно с сотрудниками и администрацией учреждения образования приняли активное участие в районном субботнике. Ребята убирали территорию, прилегающую к ДК «Гомсельмаш», от опавшей листвы. Существенной характеристикой взаимоотношений руководителей и учащихся выступил деловой стиль общения во время выполнения одного общего дела.
В таком, казалось бы, простом деле, как уборка территории тоже есть необходимость в четкой постановке задачи и путей ее решения. Вот именно здесь и потребовались организационная роль администрации колледжа и исполнительской дисциплины учащихся и сотрудников: совместно были обсуждены рабочие моменты проведения субботника, каждый внес свои предложения, проявляя уважение к мнению другого. И результат не заставил себя ждать – совместными усилиями зеленая зона была приведена в полный порядок.
Огромная благодарность всем участникам субботника! Материал предоставила секретарь первичной организации БРСМ колледжа Симончук Ирины Сергеевны Материал подготовила методист Жукова Наталья Ивановна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разместил: Admin 23.10.2018г.
|
|
|