Навигация | Содержание | Голосование | ||
ГЛАВНАЯ ![]() АБИТУРИЕНТ-2025 ![]() АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА ![]() ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ![]() ВОПРОС-ОТВЕТ ![]() ИСТОРИЯ ![]() НОВОСТИ ![]() РЕГИСТРАЦИЯ ![]() МУЗЕЙ ![]() ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS" ![]() РЕКВИЗИТЫ ![]() ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ![]() КАБИНЕТЫ ![]() МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ![]() ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ![]() ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ![]() ОДНО ОКНО ![]() ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ![]() 6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ ![]() СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ ![]() БЛОГ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР ![]() БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО ![]() НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ ![]() РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ![]() ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ![]() БИБЛИОТЕКА ![]() ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2025 ![]() ПРОФСОЮЗ ![]() ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ![]() ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ![]() |
наши новостиВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ
В середине октября 2019 года в рамках международного сотрудничества представители администрации, педагогические работники и учащиеся Гомельского государственного автомеханического колледжа посетили Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сараевский многофункциональный колледж» Российской Федерации. Начало этой дружбы и сотрудничества было положено еще три года назад, когда директор Сараевского колледжа посетил наше учреждение образования. В течение всего этого времени мы проводили совместные мероприятия, общаясь по видеосвязи. И вот наши российские друзья пригласили к себе в гости в Рязанскую область. В состав нашей делегации вошли директор колледжа Козлов Геннадий Васильевич, преподаватель Осадчий Владимир Александрович, методист Жукова Наталья Ивановна и восемь учащихся со 2-го по 5-й курс). Представители руководства Сараевского многофункционального колледжа в лице директора Давыдова Владимира Ивановича и заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ковальчук Елены Викторовны встретили нас в г. Рязань на железнодорожном вокзале. Для нас была подготовлена и составлена обширная культурная программа. Состоялась встреча с заместителем министра образования и молодежной политики Рязанской области Дмитрием Анатольевичем Донсковым. Посетили с экскурсией уникальный Музей истории воздушно-десантных войск – филиал Центрального музей Вооруженных Сил Министерства обороны Российской Федерации. Ребята смогли ознакомиться с историей возникновения десантных войск, уникальными экспонатами музея, военной техникой. Посетили территорию Рязанского кремля, Государственный музей-заповедник в селе Константиново - родину великого русского поэта Сергея Есенина. И, конечно же, свои двери радушно распахнул Сараевский многофункциональный колледж! Мы посетили учебные занятия, ребята разбирали-собирали автомат, собирали и подключали электрические схемы, пекли оладьи, играли в настольный теннис, смогли выступить в роли водителей трактора, легкового автомобиля на автодроме. В официальной части программы нашу делегацию поприветствовали Андрей Логвенчев, заместитель главы районной администрации, и Валентина Ожерельева, начальник управления образования. Представители учреждений образования обменялись подарками и памятными сувенирами. Ребята обрели новых друзей, и стало понятно, что для дружбы не существует никаких расстояний. Каждый из нас увозил с собой частичку тепла и радости, которую нам подарили наши российские друзья!
На обратном пути из Рязани мы посетили столицу Российской Федерации город Москва: Красная площадь, Могила Неизвестного Солдата — мемориальный архитектурный ансамбль, расположенный у стен Московского Кремля в Александровском саду, Мавзолей Владимира Ильича Ленина, городской культурно-просветительский центр «Зарядье», ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства).
Дополнительно информация: Газета «Сараевские зори» Материал подготовила методист Жукова Наталья Ивановна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разместил: Admin 05.11.2019г.
|
|
|